57% Клиентов теряют Ваш номер и просто уходят к конкурентам

Если Вы автоматически не отправляете Вашу СМС-визитку позвонившему клиенту сразу после звонки!

Какие задачи решает СМС-Визитка?

СМС-визитка станет для Вас прекрасным инструментом повышения лояльности Ваших клиентов.

Приветственная СМС-визитка

Клиент впервые звонит в Вашу компанию и после разговора сразу же получит приветственное СМС с контактами Вашей компании. Это повышает лояльность и позволяет клиенту не потерять контакты.

СМС-извинение за пропущенный

Ваш клиент позвонил Вам, но все Ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправим клиенту СМС-извинение, чтобы произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам.

Клиенты запомнят Вас, а не ваших конкурентов

У клиента в телефоне сохраняется информация о Вас: название Вашей компании, перечень Вашей продукции, номер телефона, адрес вашего сайта.

Для Вашего сайта

Поднимет SEO позиции Вашего сайта (так как заинтересованные клиенты переходят по указанной ссылке в СМС сообщении)

Увеличит продажи

Увеличит эффективность Вашей рекламы на 15-20%, получая больше повторных звонков и заказов

7 ДНЕЙ БЕСПЛАТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

Примеры шаблонов СМС-визиток

Клиенты запомнят Вас и не потеряют Ваши контакты, обзванивая несколько компаний в интернете

ОНЛАЙН ТЕСТ СЕРВИСА

Позвоните бесплатно с любого сотового телефона на наш тестовый номер, указанный ниже. На вызов никто не ответит и Вам придет СМС-извинение за пропущенный звонок

Как компании теряют клиентов?

В пути

За рулем автомобиля, заинтересованный клиент увидел Вашу рекламу на баннере. Сразу звонит и уточняет детали. После разговора, водителю неудобно записать контакт в телефон, так как он за рулем. Откладывает это дело, с мыслями: "потом запишу" и забывает.

На досках объявлениях

Клиент прозванивает строительные компании с целью приобрести дом, на Авито, Юле, сайте компании и т.д. Записывает телефоны и условия покупки на бумажку. Забывает про них, даже не заходит на Ваш сайт (в случае звонка с Авито, Юлы, с баннера и др.)

Человеческий фактор

Клиент звонит в Вашу компанию и после разговора просит прислать ссылку на сайт или социальной сети ему на телефон. Набирать СМС вручную для каждого клиента отнимает много времени. Со временем это забывается, а клиент уходит к конкурентам.

Тарифы на сервисы 

СТАРТ


590 р/месяц

  • ● Приветственная СМС-визитка
  • ● СМС-извинение за пропущенный звонок






СТАНДАРТ


790 р/месяц

  • ● Приветственная СМС-визитка
  • ● СМС-извинение за пропущенный звонок
  • ● Статический коллтрекинг
  • ● Аналитика звонков




ПРОФИ


990 р/месяц

  • ● Приветственная СМС-визитка
  • ● СМС-извинение за пропущенный звонок
  • ● Статический коллтрекинг
  • ● Аналитика звонков
  • ● Запись входящих разговоров
  • ● Многоканальный номер
  • ● Голосовое приветствие
  • ● Черный список

От чьего имени клиент получит СМС-визитку?

  • Ваши клиенты будут получать СМС-визитки от имени Spasibo_Vam

Какие номера используем?

  • Подключаем Ваши мобильные номера от оператора Мегафон. Если у Вас другой оператор, то всегда можно поставить переадресацию с номера мегафон на Ваш основной номер.