Центр Сообщений для Управления Сообщениями с Авито

Центр сообщений позволяет предпринимателям и авитологам принимать и отвечать на сообщения со всех аккаунтов Авито в одном месте. Инструмент интегрируется с amoCRM и Telegram, поддерживает работу с системными сообщениями, реализованы функции отложенных сообщений и возможность подключения вечного онлайна для Авито. Постоянно развивается и улучшается.


Основные преимущества:

Интеграция с amoCRM

Автоматическое создание сделок и контактов, возможность установки раздельных настроек по городам и категориям объявлений.

Управление системными сообщениями

Возможность включения или выключения получения системных сообщений от Авито в amoCRM.

Вебхуки и переменные

Отправка вебхуков при создании сделки, возможность указания своих данных в нужных полях сущностей (контакт или сделка) и использование переменных.

Поддерживает работу со стадией "Неразобранное"


Функция автоматической записи номера телефона в контакт, номер телефона извлекается из системных сообщений (категория вакансий).


Возможно настроить ответственного за контакт
Интеграция с Telegram
Подключение любого количества сотрудников для управления сообщениями.

Прайслист

Центр сообщений
до 10 аккаунтов1500 руб. / 30 дней
до 20 аккаунтов1900 руб. / 30 дней
до 30 аккаунтов2200 руб./ 30 дней
до 60 аккаунтов3300 руб./ 30 дней
до 100 аккаунтов4000 руб./ 30 дней


Наш продукт идеально подходит для предпринимателей и авитологов, которые стремятся эффективно управлять сообщениями с Авито и интегрировать их с другими системами.